Мой курс – это не перечень «нормативки», которую нужно прочитать и выучить. Это не лекции для студентов в скучном формате «бу-бу-бу». Это теоретические и практические занятия в онлайн школе и видео-формате.
Курс – это возможность шаг за шагом получить и усвоить «концентрат» нужной информации, которая будет работать на ВАС каждый день. Никакой «воды». Только то, что нужно в работе.
Перед началом обучения каждый участник получает уникальную рабочую тетрадь, которая заполняется по ходу занятий и после обучения становится рабочим инструментом на многие годы работы.
В ходе занятий учимся на практике применять отраслевые нормативные документы, ГОСТы, разбираем самые «больные» вопросы, с которыми сталкиваются Приемщики при приемке и особенно при выдаче изделий.
Учимся грамотно, в соответствии с требованиями ГК РФ, законом о ЗПП, в соответствии с нормативными документами оформлять договор на оказание услуги химчистки или стирки. Усваиваем скрипты, о том, как заботливо и вежливо, без письменных претензий закрыть самые распространённые возражения клиентов, как грамотно ответить на вопросы и претензии, не создавая конфликтных ситуаций.
Работаем в прямом эфире, 4 дня по 3 часа. Домашние задания - это просмотр видео - материала из цеха химчистки с наглядными примерами дефектов: производственных, эксплуатационных, прижизненных, скрытых. С наглядными примерами о том, как какой дефект необходимо отметить в квитанции и какое предупреждение важно сделать при оформлении квитанции.
По окончании курса каждый студент получает сертификат о прохождении обучения. Тариф корпоративный* и условия участия по тарифу предоставляются по запросу. Для больших предприятий условия участия обсуждаются индивидуально.
Елена Чэнь
Бизнес-тренер для руководителей и работников предприятий химической чистки.
В подарок к курсу «Умница - приемщица» Вы получаете: 1. Библиотеку Приемщицы 2. Чек - лист "Как грамотно урегулировать претензию" 3. Шпагралка Приемщицы по приемке вещей
Кроме полного разбора грамотной приемки и выдачи вещей из химчистки или прачечной на вебинарном курсе мы разберем важную тему по грамотному досудебному урегулированию претензий, особенно, как правильно «вести ход претензии», как не свалиться в эмоциональную яму и не паниковать. Рразберем хитрые ловушки клиентов, в которые попадаются приемщицы, что бы вы потом не попадались в них. Как выдать претензиальную вещь, как правильно оформить документы при выдаче из химчистки претензиальной вещи, чтобы в дальнейшем избежать судебного разбирательства.
Курс подходит для начинающих и для работников с опытом работы.
Стоимость курса
35 000 рублей
Как можно принять участие в вебинаре? Когда и как они проходят? Есть ли расписание курсов?
За анонсами курсов, мастер-классов и интенсивов следите на моих страничках в социальных сетях и на моем телеграмм-канале. Или заполните поля формы, чтобы получить подробную информацию об участии и о датах проведения учебных мероприятий и об условиях участия по тарифу Корпоративный* и я свяжусь с вами в самое ближайшее время.