Мы ездили на семинар вдвоем. Аня с опытом работы всего 1 год (для нашей сферы это мало), и я с опытом работы 7 лет. Аня конечно узнала много нового для себя, а я считаю, что все новое это хорошо забытое старое. Повторили ГОСТы, вспомнили, что необходимо прописывать в квитанциях, проговорили о том, что всеми мыслимыми и немыслимыми способами надо доносить информацию до клиента. Полезным было общение с Еленой Чэнь, она научила не пасовать перед клиентами, а настаивать на своем. Иногда знаешь, что прав, а объяснить клиенту сложно. Наработки Елены в этих вопросах очень ценные, и спасибо ей, что она с нами поделилась. Хочу поблагодарить организаторов, что семинар проходил в Екатеринбурге, нам из Кемерово лететь было ближе. Понравилась химчистка «Ринова», предприятие аккуратное, все хорошо поставлено, коллектив сработанный, дружный. Видно, что профессионалы. Может только печатной информации не хватило в виде памяток, или каких-нибудь табличек-напоминалок. Я считаю хотя бы раз в год надо выезжать на подобные семинары для поддержания уровня профессионала-приемщика.